Кто из бюджетников обойдется без системы электронного документооборота?


Бюджетным организациям, имеющим незначительный документооборот, достаточно оборудовать одно автоматизированное рабочее место системы документооборота. Таким организациям не обязательно внедрять до 1 января 2017 года полноценную ведомственную систему электронного документооборота с учетом требований, установленных в Указе Президента Республики Беларусь от 8 ноября 2011 года № 515 "О некоторых вопросах развития информационного общества в Республике Беларусь".

Что означает термин "незначительный документооборот", и каким бюджетным организациям упростили задачу по внедрению электронного документооборота? Критериев три:

  1. объем входящих и исходящих документов организации в год, предшествующий текущему году, составляет не более 600 документов без учета переписки по вопросам, связанным с запросами и предоставлением сведений в рамках выполнения административных процедур, а также переписки по обращениям граждан и юридических лиц;
  2. штатная численность персонала – не более 10 человек;
  3. бюджетная организация, орган местного управления или самоуправления первичного территориального уровня, учет исполнения сметы расходов которых осуществляет централизованная бухгалтерия вышестоящего государственного органа или его структурного подразделения.

Эти критерии установлены постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 апреля 2016 года № 299. Документ опубликован сегодня на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь.

Справочно. Автоматизированное рабочее место системы документооборота должно подключаться и работать с системой межведомственного электронного документооборота государственных органов. Данное требование должно быть выполнено до 1 января 2017 года.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup