Минторг принимает меры по увеличению реализации белорусских товаров

03 июня 2014

Продвижение отечественных товаров отечественных производителей – это приоритет для всех субъектов торговли на территории республики, в том числе и для крупного ритейла. Об этом заявил Министр торговли Валентин Чеканов на заседании коллегии Министерства торговли. "Белорусский товар должен присутствовать на прилавках. Тем более, что он хорошего качества, – отмечают в Минторге. – И это подтвердили гости ЧМ-2014 по хоккею, которым пришлись по вкусу наши молочные продукты, кондитерские, колбасные изделия, копчености, квас, пиво и т.д.".

В Минторге с сожалением констатируют, что не всегда на полках сетевых компаний представлен широкий ассортимент белорусской продукции. Недостаточно выделяется торговых площадей для представления отечественных товаров.

На протяжении ряда лет самый низкий по сравнению с другими регионами удельный вес продажи торговыми организациями товаров отечественного производства в объеме розничного товарооборота имеет Минск. По данным Белстата, доля продажи товаров отечественного производства в розничном товарообороте торговых организаций столицы за I квартал 2014 г. составила 58% (республика – 69,4%), в том числе пищевых продуктов, напитков и табачных изделий – 74,5% (республика – 81,4%), непродовольственных товаров – 40% (республика – 52,8%).

Управлению торговли и услуг и Главному управлению потребительского рынка Мингорисполкома поручено принять меры по существенному изменению ситуации наличия отечественных товаров в торговой сети Минска.

Поручения, данные на заседании коллегии Минторга, касаются не только столицы, но и всех регионов страны.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.