Об убыточных организациях Республики Беларусь

19 мартa 2014

За январь 2014 г. убыточными были 1594 организации, или 19,9 % от общего количества учитываемых организаций (за январь 2013 г. – 1131 организация, или 14,1 %). По данным Белстата, сумма чистого убытка убыточных организаций за январь 2014 г. составила 2,1 трлн. руб., или на 47,5 % больше, чем за январь 2013 г.

Удельный вес убыточных организаций (без банков, страховых организаций, бюджетных организаций, микроорганизаций и малых организаций без ведомственной подчиненности)

в процентах к общему количеству организаций составил в январе т.г.:

  • • сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство – 10,1 % (в январе 2013 г. – 5,3 %);
  • • сельское хозяйство – 10,6 % (в январе 2013 г. – 5,5 %);
  • • рыболовство, рыбоводство – 78,9 % (в январе 2013 г. – 31,6 %);
  • • промышленность – 29,4 % (в январе 2013 г. – 18,7 %);
  • • строительство – 19,4 % (в январе 2013 г. – 17,4 %);
  • • торговля; ремонт автомобилей, бытовых изделий и предметов личного пользования – 22,4 % (в январе 2013 г. – 16,5 %);
  • • гостиницы и рестораны – 19 % (в январе 2013 г. – 17 %);
  • • транспорт – 27,4 % (в январе 2013 г. – 21,2 %);
  • • связь – 6,7 % (в январе 2013 г. – 11,1 %);
  • • финансовая деятельность – 14,3 %;
  • • операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг потребителям – 14,2 % (в январе 2013 г. – 10,4 %);
  • • образование – 6 % (в январе 2013 г. – 11,9 %);
  • • здравоохранение и предоставление социальных услуг – 11 % (в январе 2013 г. – 9,9 %);
  • • предоставление коммунальных, социальных и персональных услуг – 13,4 % (в январе 2013 г. – 8,6 %).

Наибольшее число убыточных организаций в январе 2014 г. оказалось в Минске (23,1 % от общего числа убыточных организаций) и Брестской области (19,6 %).

Наименьшее число убыточных организаций – в Гродненской (9,2 %) и Могилевской (8,2 %) областях.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.