Мы используем куки, чтобы вам было удобно работать с сайтом.
Стены на станциях минского метро освобождают от рекламы, информация будет размещаться на лайтбоксах, плазменных экранах и ЖК-мониторах, сообщили корреспонденту БелТА в рекламно-информационном отделе столичной подземки.
Работа проводится поэтапно в соответствии с дизайн-проектами, которые согласованы комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома. Изменения уже произошли на станциях "Московская", "Площадь Якуба Коласа", "Академия наук", частично от рекламы освободили и другие станции подземки.
"Рекламные плакаты убираем после окончания действия договоров с рекламодателями. К этой работе приступили с начала января", - рассказали специалисты.
Как сообщалось ранее, комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома принял решение упорядочить размещение средств наружной рекламы в городе. В частности, рекламная конструкция в подземном пешеходном переходе и станциях (вестибюлях) метрополитена должна представлять собой световой или не световой рекламоноситель, размер, вид и тип которого определяется с учетом архитектурных и функциональных особенностей объектов. Их установка производится на основании дизайн-проектов.
Источник: БелТА
Международные автомобильные перевозки грузов: проблемы и пути их разрешения
Когда и как составляются акты камеральной и выездной таможенных проверок
Топ-8 типичных ошибок в учетной политике организации
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.
С 6 декабря внесены изменения в некоторые нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету (Комментарий к постановлению Министерства финансов № 99)