Управлению торговли и услуг Мингорисполкома поручено проводить ежедневный мониторинг интернет-магазинов

16 июля 2015

Работа интернет-магазинов вызывает наибольшие недовольство и претензии у минчан. По данным управления торговли и услуг Мингорисполкома, в 90 % обращения граждан по вопросам торговли связаны с качеством товаров, приобретенных через интернет, не выдачей чеков, нарушением сроков доставки покупок и др.

Это было отмечено на совещании по вопросам повышения качества работы с населением подведомственных служб и организаций торговли и сервиса, которое провел заместитель председателя Мингорисполкома Андрей Доморацкий.

В ходе совещания управлению торговли и услуг Мингорисполкома поручено проводить ежедневный мониторинг интернет-магазинов на предмет нарушений законодательства.

К тем, кто не выполнит требования Мингорисполкома, будут применяться меры административного воздействия вплоть до закрытия.

Управление торговли и услуг рекомендует гражданам перед совершением покупки более тщательно изучать информацию, представленную владельцем интернет-магазина, и в обязательном порядке перед оплатой проверять качество товара и требовать чек.

Справочно. Принятые в течение II квартала т.г. меры позволили существенно снизить количество обращений в Мингорисполком граждан, касающихся торгового и бытового обслуживания. Так, если по итогам работы за 1 квартал 2015 г. темп роста обращений граждан по вопросам торговли составлял 238 %, то за второй – 122 % (143 обращения).

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup