Интернет-магазинам стоит сверить информацию на главных страницах


На сайтах интернет-магазинов с 08.07.2021 должны содержаться сведения, предусмотренные обновленными Правилами продажи товаров при осуществлении дистанционной торговли (далее – Правила):

·        о номерах телефонов, адресе электронной почты продавца, а также лица, уполномоченного продавцом рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей;

·        номерах телефонов работников гор(рай)исполкомов по месту государственной регистрации продавца, уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц (пункт 7 Правил).

«Новые требования направлены на исключение случаев, когда потребитель не может дозвониться продавцу или его электронные претензии продавцом игнорируются, а также на информирование потребителей о специалистах гор(рай)исполкомов, осуществляющих государственную защиту прав потребителей», – поясняет МАРТ.

Внимание! При передаче товаров продавец должен предоставить покупателю информацию о правах покупателя и обязанностях продавца в соответствии с законодательством о защите прав потребителей (пункт 5 Правил).

В случае нарушения прав потребителя интернет-продавцом, интернет-магазин которого размещен на интернет-площадке, потребитель вправе обратиться к владельцу интернет-площадки, который должен принимать меры по соблюдению продавцами требований законодательства о защите прав потребителей (пункт 9 Правил).

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup