Министерство здравоохранения пояснило отдельные положения Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности, утвержденной постановлением Минздрава и Минтруда и соцзащиты от 04.01.2018 № 1/1 (далее – Инструкция, постановление № 1/1).
1. Действие подп. 4.21 и 4.15 Инструкции распространяется на лиц, которым пособие по временной нетрудоспособности назначается за счет средств государственного социального страхования. В случаях, когда выплата пособия регулируется Положением о порядке обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25.04.2014 № 393, указанные подпункты не применяются.
2. При оформлении журнала регистрации выданных листков нетрудоспособности в соответствии с п. 8 Инструкции, а также при оформлении листков нетрудоспособности в случаях, указанных в подп. 50.15.1 и п. 51 (при выдаче дубликата листка нетрудоспособности взамен утерянного или пришедшего в негодность), частях второй и третьей подп. 50.19 Инструкции (при выдаче нескольких листков нетрудоспособности в течение одного непрерывного случая временной нетрудоспособности), слово «серия» в записи не вносится, но сведения о серии листка нетрудоспособности в виде буквенного обозначения указываются.
Например: «продолжение ЛН АА № 1234567».
Министерство здравоохранения намерено детально разъяснить эти нормы в очередной редакции постановления № 1/1.
По информации пресс-службы Минздрава