CRM для бухгалтера, которая не даст сгореть на работе

04 июля 2017

Хороший бухгалтер для компании — находка, и его надо беречь. Он ведет финансово-хозяйственную деятельность, формирует и сдает многочисленную отчетность, общается с налоговой, фондами, контрагентами. Масса рутинной работы не оставляет времени на стратегически важные дела. Пора с этим покончить!

Мегаплан интегрировал свою CRM-систему с «1С: Бухгалтерия для Беларуси, ред. 2.1» (1С:Предприятие 8.3), еще больше упростив работу бухгалтера от выставления счета до подготовки отчетности.

Несмотря на то что продажи — самое важное для компании, обычно там царит хаос. Заявки теряются, продавцы делят клиентов вместо того, чтобы работать, а руководители не понимают, как и сколько они зарабатывают. И если с финансовым учетом все более или менее понятно, то бухгалтерский учет целиком лежит на плечах бухгалтера.

И крутится он как белка в колесе, между делом отвечая на бесконечные вопросы продавцов и вбивая в «1С» реквизиты новых заказчиков. Добавьте к этому работу по согласованию договоров, оформление закрывающих документов, расчет зарплаты, больничных и отпускных выплат сотрудникам — так можно и сгореть на работе! Попробуйте Мегаплан, который автоматизирует большинство процессов компании.

Для бухгалтера в штате

В CRM Мегаплан встроен менеджер управления задачами и проектами, который предназначен для совместной работы. Например, в задачах-согласованиях можно в установленный срок быстро согласовать договор с клиентом, сразу подключив к процессу ответственного менеджера и юриста. Вам больше не придется раздавать поручения устно, а потом бегать по отделам в поисках забывчивых коллег. Также просто будет согласовать отпуска со всеми сотрудниками.

Если бухгалтер работает на себя

Мегаплан — не только задачник, это еще полноценная CRM-система. Поэтому, кроме совместной работы и хранения документов, там можно вести базу своих заказчиков: планировать звонки, делать рассылки и поздравлять с праздниками. У вас сохранится полная история взаимоотношений с каждым из них – от выставления счета до закрытия сделки – и вы всегда сможете освежить договоренности. Все оплаченные счета появятся в клиентской карточке, где все будет прозрачно и понятно.

Зачем нужна связка с «1С»?

И в первом, и во втором случае бухгалтер оценит синхронизацию Мегаплана с «1С». Она позволяет двум системам быстро обмениваться данными, экономя время и избавляя от рутины. Настроив ее один раз, вам больше не придется вручную переносить из «1С» и обратно справочники контрагентов, проводить реализацию и с десяток раз перепроверять все на ошибки. Достаточно сделать пару кликов — и, вуаля, данные уже в обеих системах!

Выставленные и оплаченные счета также легко передать из «1С» в Мегаплан. Причем статусы счетов синхронизируются каждый день в тот момент, когда бухгалтер заканчивает работу и закрывает «1С».

Часто клиенты просят выслать им копии закрывающих документов. Если настроена синхронизация, бухгалтер сможет экспортировать печатные формы из «1С» в Мегаплан. Эти документы увидит менеджер, и ему не придется лишний раз отвлекать бухгалтера от работы с просьбой прислать все по почте. А еще синхронизация дает возможность отстранить менеджеров от работы в «1С» и не бояться, что они повредят базу.

Типичный процесс работы связки Мегаплан и «1С» выглядит так:

Менеджер заполняет карточку клиента (контрагента) в Мегаплане, добавляет в справочники номенклатуры новые позиции и выставляет счет.

Бухгалтер с помощью модуля синхронизации загружает выставленные счета из Мегаплана в «1С», автоматически пополняя справочники контрагентов и номенклатуры. Остается немного дополнить данные, например, контактной информацией.

На основании счета бухгалтер делает реализацию в «1С» и формирует закрывающие документы. Затем выгружает готовые для печати формы в клиентскую карточку в Мегаплане, откуда менеджер отправляет их контрагенту.

Как видите, все просто и удобно! Попробуйте облачный Мегаплан для работы через Интернет прямо сейчас. После регистрации у вас будет 14 бесплатных дней, чтобы разобраться в настройках и протестировать синхронизацию с «1С».

Иностранное унитарное предприятие «Облачные решения»

УНП 191759604

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также

Рубрики
Наверх
http://www.gb.by/novosti/sobytiya/crm-dlya-bukhgaltera-kotoraya-ne-dast-sg

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.