Самый человеческий бизнес Гродно

24 мая 2013
Теги: кадры

Центр кадровых решений существует уже более шести лет.

Мы живем и строим свой бизнес в Гродно. Поэтому не понаслышке знаем особенности нашего региона, видим реальные потребности, возможности и перспективы нашей бизнес-среды. Это дает  возможность предлагать нашим клиентам действительно работающие, адекватные и доступные способы решения их задач и ориентироваться на внутренние ресурсы каждой компании, а не на продажу дополнительных сложных консалтинговых решений, которые неэффективны в нашем регионе. К каждому клиенту мы имеем индивидуальный подход и помогаем выявить ключевые проблемы компании, учитывая специфику конкретного заказа.

 

Центр работает в трех направлениях:

  • работа с персоналом,
  • кадровый консалтинг
  • бизнес-обучение.

 

Работа по первому направлению ведется в нескольких ключах – работа с компаниями и с соискателями. Работа с компаниями предполагает конкретную заявку от нанимателя с потребностью что-то изменить, улучшить, оценить. Индивидуально с каждым клиентом мы выясняем его проблему и определяем ключевые точки, необходимые для её эффективного решения. Стоп. Красиво звучит? Но задайте себе вопрос: разве мне самому это не ясно и для чего мне Ваша помощь? Большая часть компаний справляется без Вас и я попробую! Ну да.., если у Вас есть время на эксперименты.  А тем, у кого есть дела поважнее, я расскажу преимущества работы с нами при подборе персонала и не только.

Итак, во-первых, мы экономим ваше время. Каким образом? Менеджеры нашего центра могут потратить гораздо больше времени на поиск специалистов, чем сотрудник фирмы, у которого кроме этого есть другие повседневные обязанности. Мы заинтересованы в выполнении заказа в минимальные сроки, ведь чем быстрее мы закром вакансию, тем скорей получим свое вознаграждение. Профессиональный рекрутер ведет активный поиск кандидатов, что нередко позволяет подобрать специалиста значительно быстрее, чем при самостоятельном поиске. К тому же у нас есть своя уникальная база клиентов, которой не располагает ни одна компания города, что, соответственно, повышает оперативность исполнения заказа.

Во-вторых, это профессиональный подход. Консультанты нашего центра имеют профильное образование и опыт, что позволяет им осуществлять профессиональную оценку кандидатов. В своей работе мы используем проверенные и эффективные методики оценки кандидатов. Подробное интервью, психологическое и профессиональное тестирование и другие методики позволяют консультантам кадрового агентства адекватно оценить соответствие кандидата требованиям заказчика. 

В  третьих, наши кадровые услуги это как фильтр между Вашими планами и воплощением их в реальность. Перед тем, как начать поиск сотрудника, специалист нашего агентства обязательно детально обсуждает вакантную позицию с работодателем, согласовывает его требования с реалиями сегодняшнего рынка труда. Мы проводим первоначальный отбор кандидатов в соответствии с требованиями работодателя и по результатам предварительного отбора предоставляем заказчику лучших из них. Наша цель не количество, а качество.

В четвертых, конфиденциальность информации. Мы предоставляем кандидату только ту информацию о фирме, разглашение которой одобрено самим работодателем. Если заказчик не хочет, чтобы в его компании или на рынке знали, что он ищет сотрудника на определенную позицию, мы размещаем информацию о компании в завуалированном виде, без указания названия и контактной информации. Приходя на первое собеседование в Центр кадровых решений, соискатель не знает, в какой конкретно компании существует та вакантная позиция, на которую он претендует. Кроме того, не указывая названия компании, кадровое агентство может указывать в объявлениях о вакансиях размер заработной платы, чего часто не может себе позволить компания.

В пятых, экономия средств. Мы берем вознаграждение за свои услуги только после выхода успешного кандидата на работу. В данном случае работодатель полностью освобожден от всех затрат на поиск и подбор персонала, которые несет кадровое агентство либо которые мог бы понести сам работодатель в случае самостоятельного поиска и подбора персонала. Эти затраты включают в себя расходы на оплату работы сотрудника, осуществляющего подбор персонала, расходы на опубликование вакансий в специализированных средствах массовой информации и на использование специализированных интернет-ресурсов, расходы на содержание переговорных комнат, оргтехники, на оплату услуг телефонной связи, оплату интернет-трафика и другие. Если рассчитать и сложить все вышеперечисленные расходы, то в среднем стоимость самостоятельного подбора специалиста составляет 2-3 месячных зарплаты специалиста. Если говорим о редких специалистах, то сегодня самостоятельно найти практически невозможно, т.к. такие люди, как правило, хорошо устроены, активно работу не ищут. Ещё многие успешные кандидаты могут по каким-либо субъективным причинам не позвонить Вам. А другая сложность,  насколько руководитель всегда доступен для потенциальных кандидатов и может ответить на все их телефонные звонки. Поэтому, чтобы гарантированно получить хорошего кандидата необходимо обращаться к посредникам, рекрутинговым компаниям.

В шестых, мы имеем свой кадровый резерв. Рекрутеры Центра кадровых решений ежедневно приглашают на собеседование соискателей, анкеты которых заносятся в базу. А также ежедневно мы получаем большое количество резюме, присланных соискателями напрямую. Таким образом,  формируется кадровый резерв из соискателей, кандидатуры которых были оценены лично сотрудниками кадрового агентства, информация о которых была проверена. В итоге, располагая кадровым резервом и множеством заказов, мы имеем возможность оперативно предложить работодателю проверенных кандидатов, а соискателю - другую вакансию.

Седьмое, мы даем гарантии. Сотрудничая с нами, риск того, что кандидат не подойдет, минимален. И тем не менее он существует, хотя бы потому, что специалисты – это живой «товар», а значит надежность зависит не только от «производителя» и «поставщика». Для избегания подобных рисков, мы гарантируем бесплатную замену кандидатов в течение испытательного срока.

Этот список можно продолжать и далее, поскольку нам важно каждое пожелание партнеров, решение любых трудностей и разъяснение любых вопросов, которые испытывают руководители в области управления персоналом. В Центре кадровых решений существуют разные программы и варианты сотрудничества, и всегда можно выбрать наиболее приемлемый пакет по цене и объему оказываемых услуг.

Не менее важна и глобальна вторая сторона этого направления. Работа с соискателями ведется на успешное их трудоустройство и эта услуга для них совершенно бесплатна. Центр кадровых решений имеет возможность предоставить максимум шансов получить достойную работу. Любой желающий может оставить нам информацию о себе. Мы гарантируем полную конфиденциальность, ваше резюме мы направляем работодателю только после получения вашего согласия. А для новичков, которые только начинают искать себе призвание и не могут определиться  в выборе профессии и в своих способностях, мы предлагаем пройти в нашем центре профессиональное тестирование, которое поможет вам открыть глаза на Ваше карьерное будущее.

Далее хочу перейти к плюсам нашего второго направления – кадрового консалтинга. Что включает в себя эта деятельность и каковы же её основные преимущества? Кадровый консалтинг представляет собой процедуру, предназначенную для оценки эффективности действующей системы управления штатом предприятия, определения соответствия имеющегося кадрового потенциала целям, стоящим перед компанией и дальнейшее квалифицированное и компетентное сопровождение кадровой работы, с наибольшей выгодой для Вашего предприятия. Преимущества данной работы для наших клиентов:

  • минимизация возможных рисков и финансовых потерь в виде штрафных санкций, связанных с проведением проверок соблюдения трудового законодательства;
  • снижение рисков, связанных с трудовыми спорами и жалобами работников в правоохранительные и контролирующие государственные органы;
  • приведение документов в соответствие с требованиями;
  • юридически грамотное и эффективное выстраивание кадровой политики компании.

И, напоследок, кратко о третьем, образовательном направлении. Сегодня каждый современный и стремящийся к достижению результатов человек понимает – чтобы быть успешным, нужно развиваться и совершенствоваться в режиме нон-стоп. Центр кадровых решений предоставляет уникальную возможность повысить свой профессионализм и получить дополнительное образование. В качестве обучения мы предлагаем бизнес-курсы, семинары, тренинги, проводимые лучшими специалистами Беларуси и не только. Целью проведения наших образовательных программ и профессиональных курсов является предоставление узкоспециализированных знаний и навыков, наиболее востребованных временем. Участие в наших образовательных проектах дает возможность получить дополнительные профессиональные знания уже работающим специалистам, а также повысить свой уровень и конкурентоспособность на рынке труда тем, кто ищет работу. Одно из главных преимуществ бизнес-обучения – способность в кратчайшие сроки получить максимум систематизированных знаний и практических решений различных ситуаций, согласно специфике выбранного образовательного направления.

Это был краткий обзор того, что представляет собой Центр кадровых решений. Я надеюсь, нам удалось сформировать представление о нашей работе у тех, кто с нами еще не знаком и укрепиться в сознании тех, с кем мы сотрудничаем уже на протяжении долгих лет. В следующих статьях я подробнее остановлюсь на каждом виде предоставляемых нами услуг и расскажу все возможные подводные камни и трудности, которые встречаются на пути соискателей, а также угрозы, с которыми сталкиваются работодатели при подборе персонала. По всем интересующим Вас вопросам, можно обратиться к сотрудникам Центра кадровых решений в любой будний день с 9 до 18 по адресу Дзержинского 40, офис 14 или получить консультацию по телефонам: (0152) 60 20 96, (029) 668 44 30, (029) 58 66 708, (033) 65 06 814 и skype: centrkadrov.

Спасибо за внимание, с уважением руководитель отдела Михалович Александра.


ОДО Консалт, УНП 590003515

Наши контакты:

Отдел: Центр кадровых решений
230023, г. Гродно, ул. Дзержинского 40, офис 14
Тел/факс  (015) 60 20 96
(029) 668 44 30
(029) 58 66 708
(033) 65 06 814
e-mail: centrkadrov@tut.by
skype: centrkadrov
вконтакте: http://vk.com/centrcadrov

Кадровое агентство

  • Поиск и подбор персонала, тестирование
  • Бизнес-обучение
  • Кадровый консалтинг
Теги: кадры
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.