Все для успешной деятельности бюджетной организации

22 августа 2013

Бюджетные организации представляют собой одну из самых многочисленных групп организаций, функционирующих в нашем государстве. Возложив на организации бюджетной сферы важнейшие социально-культурные, научно-технические, управленческие и иные функции некоммерческого характера, государство, предъявило и особые требования к их деятельности, соблюдение которых закономерно находится под пристальным вниманием со стороны контролирующих органов.

В соответствии с законодательством Республики Беларусь любая организация, использующая бюджетные средства, отнесена к высокой группе риска для назначения плановых проверок, что означает возможность ежегодного прихода проверяющих. Кроме того, сам факт получения средств из бюджета является основанием для назначения внеплановой проверки. Таким образом, количество проверок в отношении бюджетных организаций законодательно не ограничено.

К сожалению, зачастую ответы на многие проблемные вопросы, возникающие в процессе деятельности, специалисты бюджетных организаций получают только по итогам проведенной проверки одновременно с санкциями за выявленные нарушения. При этом даже опытные специалисты допускают ошибки, причиной которых является отнюдь не слабый уровень их знаний, а наличие в законодательстве, регулирующем данную сферу, большого количества неточностей, коллизий и пробелов, а также отсутствие своевременной информации о произошедших изменениях в правовом регулировании бюджетных отношений.

Находясь в таких сложных условиях работники бюджетной сферы должны обладать самой актуальной и достоверной информацией, позволяющей избрать верный алгоритм действий во избежание ошибок в практической деятельности.

С целью комплексного освещения проблем и вопросов, возникающих в процессе деятельности специалистов бюджетных организаций, а также предупреждения применения административной, бюджетной и уголовной ответственности, Образовательный центр «Профессиональный интерес» 28-29 августа 2013 года проведет специальный курс  «Все для успешной деятельности бюджетной организации: вопросы проведения закупок, оплаты труда работников, подготовки к проверкам контролирующих органов».

Спецкурс состоит из 3 модулей:

МОДУЛЬ 1

Новации в осуществлении государственных закупок и закупок за счет собственных средств

МОДУЛЬ 2

Оплата труда работников бюджетной сферы

МОДУЛЬ 3

Типичные нарушения  налогового и бюджетного законодательства: порядок выявления и ответственность

 

В программе спецкурса:
•     Информация об основных изменениях в правовом регулировании вопросов государственных закупок и закупок за счет собственных средств, произошедших в 2013 году.
•     Разъяснение требований законодательства к проведению процедур государственных закупок и закупок за счет собственных средств.
•     Рекомендации по минимизации рисков привлечения  к ответственности за нарушение законодательства о государственных закупках и закупках за счет собственных средств.

•     Обзор нормативных правовых актов, регулирующих условия оплаты труда работников  бюджетной сферы.
•     Разъяснение основных требований к порядку организации оплаты труда в бюджетных организациях.
•     Комплексное освещение вопросов установления надбавок и доплат, применяемых в отраслях бюджетной сферы.

•     Информация о порядке налогообложения бюджетных организаций, осуществляющих приносящую доходы деятельность.
•     Разъяснения по вопросам применения налоговых льгот, предусмотренных законодательством для бюджетных учреждений.
•     Информация по актуальным вопросам удержания подоходного налога в 2013 году.
•     Сведения о типичных нарушениях налогового законодательства, выявляемых при проведении проверок и ответственность за их совершение.
•     Комплексное освещение вопросов  контроля за соблюдением бюджетного законодательства.
•     Информация о типичных нарушениях бюджетного  законодательства, выявляемых в ходе проверок и мерах принуждения применяемых по их итогам.

ВАЖНО!

В образовательных мероприятиях в рамках спецкурса могут принимать участие различные специалисты бюджетных учреждений, которые могут выбрать и посетить любой интересующий их модуль.


Организатором практического семинара выступает Образовательный центр «Профессиональный интерес».

Сферой деятельности Образовательного центра «Профессиональный интерес» является организация и проведение специализированных образовательных мероприятий для специалистов, чья деятельность регулируется правом.
За последний год слушателями центра стали более полутора тысячи профессионалов субъектов хозяйствования различных отраслей и видов деятельности.


Узнать более подробную информацию о практическом семинаре и зарегистрировать свое участие можно по телефонам (017) 261-69-03, 261-67-58 и на сайте WWW.PROFINT.BY

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup