Завышенные цены и некачественные детали. КГК изучил обращения на горячую линию по продаже автозапчастей


Комитет государственного контроля рассмотрел сообщения по вопросам стоимости и качества автозапчастей, поступившие от белорусов на короткий номер 191, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ведомства.

Ревизоры провели горячую линию по вопросам стоимости и качества автозапчастей. Сообщения присылали жители всех регионов страны. От них поступала информация о завышенной стоимости автозапчастей, реализации их без кассовых чеков, поставке некачественных деталей.

Всего на короткий номер пришло 26 обращений. В КГК детально изучили каждое из них. Так, были подтверждены факты завышения стоимости запасных автозапчастей на СТО. В одном из случаев жителю Гродно возвращено Br165. А в магазине индивидуального предпринимателя в Волковыске на более чем 460 наименований автозапчастей, автохимии и других принадлежностей к машинам не было ценников. В местный райисполком направлены сведения для должного контроля за реализацией этих товаров в торговых объектах.

Подтвердились и факты невыдачи кассовых чеков при покупке автозапчастей на одном из авторынков страны. Проверка инициирована после обращения жителя столицы. "Информация об установленных нарушениях направлена в ИМНС по Минскому району для комплексного изучения ситуации по реализации запчастей на авторынке, а также для установления полноты и своевременности уплаты налогов субъектами хозяйствования, осуществляющими торговлю запчастями", - уточнили в ведомстве.

Некоторые поступившие сообщения остаются на рассмотрении в КГК.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup