Общие вопросы

2202

Когда не хватает денег на расчетном счете для уплаты налогов или обязательных страховых взносов, рекомендуем произвести анализ дебиторской задолженности, сроки оплаты которой уже прошли, и взыскать ее через ИМНС или ФСЗН в счет погашения задолженности по уплате плательщиком налогов или взносов. Рассмотрим, что для этого нужно сделать организации.

2537

Создание новой организации – дело хлопотное, в т.ч. и потому, что надо наладить бухгалтерский и налоговый учет. Необходимо разработать локальные правовые акты, в частности сформировать учетную политику. Об этом – в сегодняшней истории.

6780

С вопросом о порядке списания материалов (канцелярских товаров, разных хозяйственных принадлежностей и т.п.), именуемых как «отдельные предметы в составе средств в обороте», в редакцию обратилась наша читательница. Вопрос касался материалов, для которых законодательством не определен конкретный способ их списания.

О том, как это сделать, – наша публикация.

4254

Близится к концу 2020 г. – самое время вернуться в учете и налогообложении к вопросам, которые до недавних пор требовали официальных разъяснений. В первую очередь это касается бухучета и налогообложения оплаты дополнительных отпусков. Рассмотрим их.

9688

(Текст Указа № 159 см. на с. 87.)

 

Сегодня важная задача – не допустить резкого ухудшения финансовых показателей деятельности субъектов хозяйствования, минимизировать негативное влияние колебаний курса белорусского рубля на финансовые результаты работы. Для решения этих задач принят Указ № 159 [1], который дает право на особый порядок отражения курсовых разниц в бухгалтерском учете. В чем особенности этого порядка? Обязателен ли он в применении? Автор подготовил комментарий с ответами на многочисленные вопросы.

3313

(Текст Указа № 143 см. на с. 81.)

24 апреля 2020 г. принят Указ № 143 , который установил ряд мер по поддержке бизнеса для минимизации влияния на экономику мировой ситуации, связанной с COVID-19. Кратко рассмотрим эти меры.

9408

Прежде всего организации надо четко знать причину простоя, ведь от нее зависит конкретный порядок не только списания потерь от простоя, но и их налогообложения. Рассмотрим, какими нормативными документами предусмотрены особые нормы, связанные с простоем в организации.

15428

Составляя финансовую отчетность, организация основывается на данных бухгалтерского учета, позволяющих получить сведения о доходах (расходах) организации и достоверно определить показатели налогового учета. Организациям предоставлено право с учетом специфики своей деятельности самостоятельно разрабатывать формы регистров налогового учета и определять порядок их ведения, закрепив все это в учетной политике.

В статье на примере многопрофильной организации автор показывает, как это можно сделать.

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup