Ценообразование


07 апреля 2016
Просмотры (6497)

Применение скидок

Ежегодно в организации розничной торговли руководителем утверждается новое Положение о скидках, нормы которого применяются на протяжении всего года. Иногда в течение года возникает потребность в проведении дополнительной (не предусмотренной в утвержденном Положении) скидочной кампании на определенный ассортимент товаров.

Вправе ли в этом случае организация проводить такую кампанию? Если вправе, то следует ли вносить соответствующие дополнения в принятое Положение о скидках или условия проведения каждой разовой скидочной кампании следует оформлять отдельными документами?

ОТВЕТ:

Вправе.

В настоящее время для стимулирования спроса и привлечения потенциальных покупателей самой распространенной формой отношений являются скидки*.

<...>

Людмила Зубко, главный специалист отдела финансов Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома

>
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup