Вопрос-ответ

Задать вопрос

Пожалуйста, авторизуйтесь или пройдите регистрацию
Просмотры (3293)
07 апреля 2016

Применение скидок

Ежегодно в организации розничной торговли руководителем утверждается новое Положение о скидках, нормы которого применяются на протяжении всего года. Иногда в течение года возникает потребность в проведении дополнительной (не предусмотренной в утвержденном Положении) скидочной кампании на определенный ассортимент товаров.

Вправе ли в этом случае организация проводить такую кампанию? Если вправе, то следует ли вносить соответствующие дополнения в принятое Положение о скидках или условия проведения каждой разовой скидочной кампании следует оформлять отдельными документами?

Ответ: 

Вправе.

В настоящее время для стимулирования спроса и привлечения потенциальных покупателей самой распространенной формой отношений являются скидки*.

<...>

Людмила Зубко, главный специалист отдела финансов Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома

Читайте также

Рубрики
Наверх
http://www.gb.by/vopros-otvet/tsenoobrazovanie-0

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.