Скидки и распродажи: что следует учитывать в бухгалтерском и налоговом учете


Скидки и распродажи являются наиболее действенной мерой для привлечения покупателей, увеличения уровня продаж, уменьшения неликвидных запасов.

Как правило, организации розничной торговли предоставляют покупателям предпраздничные и праздничные скидки, скидки выходного дня, скидки на товары, пользующиеся наименьшим спросом или представленные в нескольких оставшихся размерах, проводят сезонные распродажи и т.д.

В данной статье автор рассматривает порядок отражения скидок в бухгалтерском и налоговом учете в организации розничной торговли при условии их предоставления за счет уменьшения торговой надбавки.

 

Порядок предоставления скидок с розничных цен утверждают локальным актом организации

Порядок предоставления скидок, в котором предусматриваются условия предоставления скидок (время приобретения (часы, дни, месяцы, сезоны), дисконтные (бонусные) карты (карты лояльности), отдельные категории граждан и другие условия), а также конкретные размеры скидок организации розничной торговли разрабатывают и утверждают локальным актом самостоятельно.

 

<...>

 

Евгения Командирова, экономист

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup