Учет расходов (затрат) при приостановке деятельности организации


Важное в статье:


По производственным или иным экономическим причинам организации могут временно приостанавливать свою работу. Порядок определения потерь от временной приостановки деятельности организации законодательством не установлен и нет рекомендаций, как учесть при налогообложении прибыли затраты в период приостановления деятельности организации из-за влияния внешних факторов. Рассмотрим, как следует отражать расходы организации в подобных ситуациях.

 

Ситуация. В организации объявлен простой

В связи с недопоставкой сырья организацией было принято решение приостановить работу в целом по организации. В соответствии с приказом руководителя для всей организации объявлен простой на месяц. На рабочем месте в период простоя разрешено отсутствовать. Согласно коллективному договору время простоя оплачивается работникам организации в размере двух третей установленной им тарифной ставки (оклада). Амортизация основных средств (ОС) начисляется линейным способом.

Рассмотрим, как в бухгалтерском учете отразить расходы, которые несет организация.

<...>

>

Татьяна Сокольчик, экономист

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup