\"Неправильная\" реклама

09 декабря 2010

Минторг с начала 2010 г. провел 3 мониторинга соблюдения законодательства о рекламе алкогольных, табачных изделий, пива, психологической помощи, услуг СТО, туристических и банковских услуг.

Как сообщила на пресс-конференции 26 ноября начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой министерства Ирина Барышникова, за нарушения законодательства о рекламе выписано 272 предписания и 50 протоколов об административной ответственности, сумма штрафов составила 28 млн. руб. Основные нарушения – отсутствие в печатной рекламе в СМИ указания реквизитов лицензии, УНП, наименования рекламодателя.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup