Мы используем куки, чтобы вам было удобно работать с сайтом.
Комитет государственного контроля Минской области изучает эффективность работы диспетчерских служб районных предприятий ЖКХ. Жителям столичного региона предлагается ответить на вопросы по этой проблематике, сообщили БЕЛТА в КГК.
Цель опроса - узнать мнение граждан насчет оперативности реагирования коммунальных служб на заявки и претензии населения.
Посетителям сайта КГК предлагается ответить на 13 вопросов, в том числе о том, возникали ли трудности при дозвоне в диспетчерскую службу ЖКХ, как долго пришлось ожидать выполнения заявки. В комитете также интересуются, целесообразно ли создание единого областного контакт-центра ЖКХ для приема заявок (претензий) от населения и осуществления контроля за их выполнением.
Интернет-опрос проводится на сайте Комитета государственного контроля с 2 сентября по 2 октября.
Источник: БелТА
Международные автомобильные перевозки грузов: проблемы и пути их разрешения
Когда и как составляются акты камеральной и выездной таможенных проверок
Топ-8 типичных ошибок в учетной политике организации
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.
С 6 декабря внесены изменения в некоторые нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету (Комментарий к постановлению Министерства финансов № 99)