Спонсоры II Европейских игр: формат упоминания в социальной рекламе ограничен

24 октября 2018

В социальной рекламе II Европейских игр 2019 года разрешено упоминать организации, являющиеся их спонсорами, поставщиками, партнерами, агентами и (или) операторами. Однако при этом надо соблюдать правила, установленные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 октября 2018 г. № 751 "О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 24 июля 2018 г. № 292".

Правила действуют по 31 декабря 2019 года и касаются содержания и продолжительности упоминания в социальной рекламе II Европейских игр 2019 года о спонсорах, поставщиках, партнерах, агентах и (или) операторах, а также процентного отношения площади упоминания к площади социальной рекламы.

Содержание упоминания

Допускается информация исключительно о наименованиях и организационной форме (статусе) участия организаций, изображение принадлежащих им товарных знаков и (или) знаков обслуживания, эмблем и (или) иной символики.

Продолжительность упоминания

  • В радиовещательных СМИ – в пределах семи секунд.
  • В телевизионных СМИ и мультимедийной рекламе – до половины продолжительности всего времени рекламы.

Площадь размещения

В телевизионных СМИ и мультимедийной рекламе упоминанию должно быть отведено не более пятидесяти процентов площади кадра.

В телевизионных СМИ упоминание не должно быть выполнено в виде бегущей строки.

При размещении (распространении) социальной рекламы иными способами упоминание о спонсорах, поставщиках, партнерах, агентах и (или) операторах II Европейских игр 2019 года может занимать не более тридцати процентов площади рекламы.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также

Рубрики
Наверх
http://www.gb.by/novosti/ekonomika/sponsory-ii-evropeiskikh-igr-format-upom

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.