МАРТ – о рекламных мероприятиях в условиях COVID-19


Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси с учетом мнения Министерства здравоохранения подготовило рекомендации для участников рекламного рынка.

1) При планировании рекламных кампаний в период регистрации инфекции COVID-19 необходимо исключить проведение рекламных мероприятий с демонстрацией рекламируемых товаров, дегустаций, проведение которых ограничено помещением и коротким промежутком времени.

2) Рекламные мероприятия, не предусматривающие дегустации, нахождение людей при демонстрации товаров в помещениях в короткий промежуток времени, могут проводиться в рамках действующего законодательства о рекламе.

3) Требование пункта 13 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом от 30 января 2003 г. № 51, о проведении розыгрыша призового фонда открыто с возможностью присутствия на нем участников рекламной игры в сложившейся эпидемиологической ситуации должно исполняться с соблюдением санитарных требований (обеспечение участников индивидуальными средствами защиты, соблюдение дистанции и т.д.).

Рекомендации МАРТ разработаны с учетом требований к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения гриппа и инфекции COVID-19, установленных постановлением Минздрава от 30 октября 2020 г. № 92.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup