МНС: жалобы на ответы налоговых органов, поданные через личный кабинет, не рассматриваются


Министерство по налогам и сборам рассказало о порядке и сроках обжалования ответа на обращение в налоговые органы.

«При несогласии с ответом налогового органа на обращение жалоба может быть подана в вышестоящий налоговый орган. Обжалование ответа в судебном порядке осуществляется только после обжалования в вышестоящем органе. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов. Указанный срок подлежит восстановлению в случае пропуска по уважительной причине (например, тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка) при представлении подтверждающих документов», – цитирует БЕЛТА специалиста МНС.

Жалоба на ответ подается в письменной, электронной или устной форме. В письменной форме жалоба подается нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема. Устные жалобы излагаются в ходе личного приема. В электронной форме – только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

«Жалобы на ответы налоговых органов, поданные через личный кабинет плательщика, рассмотрению не подлежат», – обратили внимание в МНС.

Срок рассмотрения жалобы – 15 календарных дней со дня, следующего за днем ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы, требующей дополнительного изучения и проверки, – месяц.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup