Заявления о приобретении контрольных знаков на топливо стали электронными


Белорусские организации, осуществляющие ввоз нефтяного жидкого топлива, вынуждены осваивать электронный документооборот. Заявление о приобретении контрольных знаков на дизельное топливо, автомобильный бензин и бытовое топливо (керосин осветительный и печное топливо) теперь следует направлять на Интернет-портал Министерства по налогам и сборам в виде электронного документа.

Перевод на электронный документооборот административной процедуры по выдаче контрольных знаков, предназначенных для маркировки сопроводительных документов на ввоз нефтяного жидкого топлива, предусмотрен постановлением Министерства по налогам и сборам, Министерства финансов и Министерства экономики Республики Беларусь от 5 мая 2016 года № 17/31/26 "О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства экономики Республики Беларусь от 12 октября 2005 г. №108/121/174".

Налоговое ведомство обращает внимание на то, что заявление представляется в виде электронного документа через программное обеспечение системы АРМ "Плательщик", загруженное с Интернет-портала МНС.

Субъекты предпринимательской деятельности вправе использовать один из следующих способов создания и передачи заявления о приобретении контрольных знаков в виде электронного документа на Интернет-портал МНС с использованием сети Интернет:

  • в АРМ "Плательщик" путем ввода в интерактивном режиме показателей и (или) данных с клавиатуры и подписи созданного электронного документа ЭЦП;
  • в АРМ "Плательщик" путем загрузки xml-файла, подготовленного учетной системой в соответствии с установленным форматом, и подписи созданного электронного документа ЭЦП.

Установленный формат заявления о приобретении контрольных знаков размещен на официальном Интернет-портале МНС в подразделе "Форматы документов о приобретении и использовании акцизных марок, контрольных знаков" раздела "Декларирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

По итогам рассмотрения заявления о приобретении контрольных знаков налоговым органом принимается решение о выдаче (при соблюдении требований, установленных пунктами 4 6 Инструкции) либо решение об отказе в выдаче контрольных знаков.

Принятое решение направляется субъекту предпринимательской деятельности в виде электронного документа не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup