Можно ли списать канцтовары в состав расходов в момент их приобретения?


01 октября 2024
Просмотры (1260)

Работник нашей организации купил за наличный расчет для организации канцтовары (бумагу, ручки, стержни, скрепки). Для их приобретения работнику выдали деньги под отчет. Канцтовары в основном используются для управленческих нужд. Организация на основании авансового отчета подотчетного лица и товарного чека, подтверждающих покупку канцелярских товаров, расходы на их приобретение сразу отнесла к управленческим без отражения на счетах учета запасов и составления документов на их расходование.

Правильно ли поступила организация?

>

Елизавета Алексеева, эксперт журнала «Главный Бухгалтер»

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup