При проведении акции «1 + 1» предельные торговые надбавки превышены. Нарушение ли это?


06 ноября 2024
Просмотры (304)

Наша организация розничной торговли проводит по пятницам маркетинговую акцию «Два товара по цене одного». Эта акция предусматривает реализацию набора «1 + 1» из двух одинаковых товаров, один из которых является бонусным, по цене одного товара. Например, мы приобрели у производителя носки женские белорусского производства торговой марки «А» по отпускной цене 1,80 руб. за 1 пару. Директор организации приказом объявил о проведении акции по продаже в одном чеке двух одинаковых товаров этой торговой марки по цене одного. При формировании розничной цены на акционные носки применялась торговая надбавка в размере 80 %.

Является ли это нарушением ценообразования? Если да, то какая за это предусмотрена ответственность?

>

Людмила Зубко, эксперт журнала «Главный Бухгалтер»

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup