Как и когда составлять бухгалтерскую справку (справку-расчет)?


Бухгалтерская справка (справка-расчет) – первичный документ в учете, который поможет обосновать бухгалтеру любую операцию или расчет. Например, бухгалтерскую справку (справку-расчет) составляют, если выявлены ошибки или недочеты в бухучете, нужно скорректировать ранее проведенные операции или отсутствует первичный документ, дающий право на составление корреспонденции счетов.

 

Нормы законодательства

Каждая хозяйственная операция подлежит оформлению первичным учетным документом (далее – ПУД) (ст. 10 Закона № 57-З*).

_________________

* Закон «О бухгалтерском учете и отчетности» от 12.07.2013 № 57-З (далее – Закон № 57-З.

<...>

 

Красильщикова И.Э., консультант ООО «БелАулитАльянс»

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup