Кто должен подписывать акт сверки расчетов?


Из статьи вы узнаете:

– кто может подписывать акт сверки расчетов;

– без чьих подписей акт сверки недействителен;

– как оформить передачу полномочий на подписание акта сверки руководителем организации другому лицу;

– нужно ли в акте сверки указывать, что его подписывает по доверенности уполномоченное лицо;

– нужно ли доверенность кому-то предъявлять;

– обязательно ли ставить печать в акте сверки расчетов;

– на чью подпись в акте сверки можно ставить печать, а на чью не требуется.

 

Акт сверки расчетов

Акт сверки расчетов – документ, который составляют две организации с целью согласования платежей и выявления оставшейся задолженности. Это не обязательный документ, но им часто пользуются на практике. Фактически акт сверки расчетов – это обобщающий, сводный документ.

Обычно организации сверяют данные по определенным договорам или счетам-фактурам за конкретный период времени. Цель составления акта сверки – найти и зафиксировать расхождения по всем поступлениям денежных средств. Выявление задолженности поможет сторонам договориться о сроках ее погашения.

В связи с этим нередко возникает вопрос: кто должен подписывать акт сверки расчетов?

<...>

Вадим Хилюта, юрист

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup