Некоторые вопросы оформления первичных учетных документов и учета материалов при ведении учета в книге учета при УСН


Рассмотрим вопросы, связанные с учетом материалов при применении УСН с ведением учета в книге учета при УСН при отсутствии обязанности вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность.

 

Ситуация

Обязанность составления учета первичных учетных документов и ведения учета материалов

Организация производит корпусную мебель по индивидуальным заказам физических лиц, применяет УСН с ведением учета только в книге учета доходов и расходов организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения (далее – книга учета при УСН).

1. Обязана ли организация организовать учет поступления и расходования материалов?

2. Достаточно ли обеспечить сохранность только приходных документов (например, накладных) или акты на списание материалов тоже нужно создавать и соответственно сохранять?

3. Можно ли списывать стоимость использованных материалов одним актом, например 1 раз в квартал, поскольку в настоящее время требования постановления № 713 на произведенные по индивидуальным заказам изделия не распространяются, соответственно нет потребности в составлении калькуляций и определении рентабельности?

4. Содержит ли законодательство ответственность за отсутствие учета материалов в рассматриваемой ситуации?

<...>

Глеб Богомолов, экономист

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup