45
О предоставлении скидок
Предлагаемое вниманию читателей письмо в первую очередь заинтересует организации розничной торговли. В нем приведены виды скидок, которые могут быть предоставлены покупателям, правила оформления ценника при предоставлении скидки, а также указаны нарушения, которые допускают субъекты хозяйствования при предоставлении скидок. Организациям напоминают, что проведение рекламных мероприятий, стимулирующих реализацию пива, слабоалкогольных и алкогольных напитков, запрещено.
Директивой Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2010 г. № 4 "О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь" (далее – Директива) в целях обеспечения дальнейшего развития добросовестной конкуренции субъектов предпринимательской деятельности независимо от формы собственности определена необходимость:
осуществления перехода к рыночным механизмам ценообразования, способствующим повышению качества и конкурентоспособности товаров (работ, услуг);
отмены ограничения надбавок в оптовой и розничной торговле и обязательного составления экономического обоснования уровня применяемых цен (тарифов) на товары (работы, услуги);
сохранения государственного регулирования цен только на продукцию организаций-монополистов и социально значимые товары (работы, услуги), определяющие жизненный уровень населения.
Полный текст читайте в журнале "Главный Бухгалтер", № 13 / 2012.
Печать
A ↔ A
Важное сегодня:
Наверх