Печать
В закладки
Сохранить
Документы к статье
Наверх
Вниз

Скидочная политика в организации

Людмила Зубко, экономист

5 (76). Ежегодно в организации розничной торговли руководитель утверждает новое Положение о скидках, нормы которого применяются на протяжении всего года. Иногда в течение года возникает потребность в проведении дополнительной (не предусмотренной в утвержденном Положении) скидочной кампании на определенный ассортимент товаров.

Вправе ли в этом случае организация проводить такую кампанию? Если вправе, то следует ли вносить соответствующие дополнения в принятое Положение о скидках или условия проведения каждой разовой скидочной кампании следует оформлять отдельными документами?

Порядок применения скидок каждая организация устанавливает самостоятельно.

Порядок предоставления скидок с розничных цен утверждается в форме единого документа, например Положения, или совокупности внутренних документов (приказов, решений, распоряжений и др.). Сроки действия утвержденного порядка, условия внесения в него изменений и дополнений, ассортимент товаров, при реализации которых применяются скидки, а также условия предоставления скидок организации розничной торговли определяют самостоятельно с учетом складывающейся экономической ситуации и применяемой маркетинговой и учетной политики.

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 12/2018.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного "Главного Бухгалтера" в полном объеме

Получить демо-доступ

У меня есть подписка

Забыли пароль?

Статьи на тему

Об индексах изменения стоимости строительной продукции

№36, сентябрь 2018

Ценообразование на продукцию общественного питания, реализуемую в учреждениях образования, регулирует единый документ

№35, сентябрь 2018

Об изменении потребительских цен в августе 2018 года

№35, сентябрь 2018

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.