AA

Скидочная политика в организации

5 (76). Ежегодно в организации розничной торговли руководитель утверждает новое Положение о скидках, нормы которого применяются на протяжении всего года. Иногда в течение года возникает потребность в проведении дополнительной (не предусмотренной в утвержденном Положении) скидочной кампании на определенный ассортимент товаров.

Вправе ли в этом случае организация проводить такую кампанию? Если вправе, то следует ли вносить соответствующие дополнения в принятое Положение о скидках или условия проведения каждой разовой скидочной кампании следует оформлять отдельными документами?

Порядок применения скидок каждая организация устанавливает самостоятельно.

Порядок предоставления скидок с розничных цен утверждается в форме единого документа, например Положения, или совокупности внутренних документов (приказов, решений, распоряжений и др.). Сроки действия утвержденного порядка, условия внесения в него изменений и дополнений, ассортимент товаров, при реализации которых применяются скидки, а также условия предоставления скидок организации розничной торговли определяют самостоятельно с учетом складывающейся экономической ситуации и применяемой маркетинговой и учетной политики.

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 12/2018.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup