Печать
В закладки
Сохранить
Наверх
Вниз

Как правильно оформить акт о списании имущества

Валентина Анищенко, доцент, канд. экон. наук

Причины выбытия основных средств могут отличаться друг от друга. Именно этот факт влияет на вид оформляемого документа.

Рассмотрим, в каком случае и какой документ следует иметь организации при выбытии основного средства.

Документальное оформление выбытия основных средств в организации зависит от причин, его повлекших. С учетом норм Инструкции № 26 порядок документального оформления выбытия основных средств представим на схеме.

Документ:
Инструкция по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденная постановлением Минфина Республики Беларусь от 30.04.2012 № 26 (далее – Инструкция № 26).

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 44/2018.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного "Главного Бухгалтера" в полном объеме

Получить демо-доступ

У меня есть подписка

Забыли пароль?

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.