Печать
В закладки
Сохранить
Документы к статье
Наверх
Вниз

Командировка за границу: порядок действий нанимателя и командированного

Наталья Рощина, экономист

Оформление документов при направлении работников в командировки за границу и при их прибытии вызывало ранее определенные сложности. Сегодня законодательство достаточно четко определило порядок оформления таких документов (см. Инструкцию о порядке и условиях предоставления гарантий и компенсаций при служебных командировках за границу, утвержденную постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 30.07.2010 № 115 (далее – Инструкция № 115)). В статье, предлагаемой читателям, автор с учетом норм Инструкции № 115 систематизировал действия нанимателя и работника, направленного в зарубежную командировку, в части оформления документов.

Руководителем предприятия принято решение о направлении работника в командировку за границу. Порядок действий и документы, которые должны быть оформлены, рассмотрены в нижеприведенной таблице.
 
 
 
 
Разумеется, что в каждом конкретном случае при направлении работников в командировку за границу возможны различные нюансы. В то же время приведенный порядок действий при оформлении документов позволит руководителю предприятия и бухгалтеру избежать ошибок и чувствовать себя увереннее.
 

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.