Печать
В закладки
Сохранить
Наверх
Вниз

Расходы на оборудование складских помещений

Татьяна Сукристик, аудитор

3 (49). Организация – импортер ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности имеет складские помещения. У нее есть санитарно-гигиенические заключения о соответствии складских помещений требованиям законодательства Республики Беларусь в области санитарно-эпидемиологического благополучия.

Вправе ли организация расходы на установку дозатора, на приобретение жидкого мыла, антисептика, бумажных полотенец, используемых в складских помещениях, включать в состав затрат, учитываемых при исчислении налога на прибыль?

Вправе.

Нанимателю вменены в обязанность:

– оборудование с учетом характера производства санитарно-бытовых помещений (гардеробные, умывальные, туалеты, душевые, комнаты личной гигиены, помещения для приема пищи (столовые), обогрева, отдыха, обработки, хранения и выдачи СИЗ и др.);

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 9 / 2018.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного "Главного Бухгалтера" в полном объеме

Получить демо-доступ

У меня есть подписка

Забыли пароль?

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.