Инструкция по обращению с отходами производства


09 сентября 2016
Просмотры (5767)

Деятельность в офисных помещениях требует наличия инструкции по обращению с отходами производства

Организация осуществляет деятельность в офисном помещении. Отходами, как правило, являются использованная бумага и бытовые отходы.

Должна ли организация иметь инструкцию по обращению с отходами производства?

ОТВЕТ:

Должна.

Инструкцию по обращению с отходами производства (далее – инструкция) разрабатывают и утверждают организации, осуществляющие обращение с отходами производства.

Обращение с отходами – это деятельность, связанная с образованием отходов, их сбором, разделением по видам отходов, удалением, хранением, захоронением, перевозкой, обезвреживанием, использованием отходов и (или) подготовкой их к использованию (ст. 13 Закона № 271-З*).

У организации в процессе деятельности образуются отходы бумаги и бытовые отходы, которые относятся к коммунальным.

Справочно: коммунальные отходы – отходы потребления и отходы производства, включенные в утверждаемый Минжилкомхозом Республики Беларусь перечень отходов, относящихся к коммунальным, удаление которых организуют местные исполнительные и распорядительные органы (п. 7 Закона № 271-З).

В настоящее время такой перечень утвержден постановлением Минжилкомхоза Республики Беларусь от 30.11.2001 № 21. 

<...>

Юлия Костюк, экономист

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.