Вопрос-ответ

Задать вопрос

Пожалуйста, авторизуйтесь или пройдите регистрацию
Просмотры (3683)
09 сентября 2016

Деятельность в офисных помещениях требует наличия инструкции по обращению с отходами производства

Организация осуществляет деятельность в офисном помещении. Отходами, как правило, являются использованная бумага и бытовые отходы.

Должна ли организация иметь инструкцию по обращению с отходами производства?

Ответ: 

Должна.

Инструкцию по обращению с отходами производства (далее – инструкция) разрабатывают и утверждают организации, осуществляющие обращение с отходами производства.

Обращение с отходами – это деятельность, связанная с образованием отходов, их сбором, разделением по видам отходов, удалением, хранением, захоронением, перевозкой, обезвреживанием, использованием отходов и (или) подготовкой их к использованию (ст. 13 Закона № 271-З*).

У организации в процессе деятельности образуются отходы бумаги и бытовые отходы, которые относятся к коммунальным.

Справочно: коммунальные отходы – отходы потребления и отходы производства, включенные в утверждаемый Минжилкомхозом Республики Беларусь перечень отходов, относящихся к коммунальным, удаление которых организуют местные исполнительные и распорядительные органы (п. 7 Закона № 271-З).

В настоящее время такой перечень утвержден постановлением Минжилкомхоза Республики Беларусь от 30.11.2001 № 21. 

<...>

Юлия Костюк, экономист

Читайте также

Рубрики
Наверх
http://www.gb.by/vopros-otvet/instruktsiya-po-obrashcheniyu-s-otkhodam-0

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.