При приемке БСО выявлено расхождение: как оформить это документально?


01 июня 2020
Просмотры (1450)

Организация при приемке бланков строгой отчетности (БСО), полученных от РУП «Белпочта», выявила расхождение фактического наличия с данными, указанными в сопроводительных документах поставщика.

Как поступить организации в данном случае?

ОТВЕТ:

См. ниже.

<...>

В случае расхождения фактического наличия книжек БСО с данными сопроводительных документов составляется Акт проверки наличия бланков строгой отчетности (далее – Акт проверки наличия БСО) по форме согласно приложению 1 к Инструкции о порядке использования и бухгалтерского учета бланков строгой отчетности, утвержденной постановлением Минфина Республики Беларусь от 18.12.2008 № 196 (далее – Инструкция № 196).

В Акте проверки наличия БСО отражается количество не оказавшихся в наличии книжек БСО с указанием серий и номеров БСО.

Акт проверки наличия БСО составляется в двух экземплярах:

1) первый экземпляр направляется поставщику (РУП «Белпочта») для выяснения причин расхождения и принятия мер;

2) второй экземпляр остается в организации.

Обоснование: часть вторая п. 7 Инструкции № 196.

В бухучете фактически поступившие БСО отражаются записью:

Д-т 10 – К-т 60      

и одновременно на забалансовом счете 006 «Бланки документов с определенной степенью защиты».

 

СКАЧАТЬ Образец заполнения акта проверки наличия бланков строгой отчетности

Иван Гордеев, специалист в области бухгалтерского учета

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup