Шпаргалка для бухгалтера: учет спецодежды


Обеспечение охраны труда работников – это обязанность нанимателя независимо от формы собственности организации. В материале рассмотрим порядок налогового и бухгалтерского учета операций, связанных с приобретением и выдачей спецодежды.

 

При организации труда работников наниматель обязан (ст. 55 ТК*, Инструкция № 209**):

– обеспечивать здоровые и безопасные условия труда на каждом рабочем месте;

– соблюдать установленные нормативными правовыми актами требования по охране труда;

– производить выдачу работникам, занятым на производстве с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением или выполняемых в неблагоприятных температурных условиях, специальной одежды, специальной обуви и других необходимых средств индивидуальной защиты (СИЗ), смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с установленными нормами.

 

<...>

Елена Юшко, экономист

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup