Печать
В закладки
Сохранить
Наверх
Вниз

Ошибки при проведении рекламных игр

Алена Бурда, консультант сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

Стимулирование реализации товаров (работ, услуг) и проведение розыгрыша между участниками – основная цель проведения рекламных игр. Популярность рекламных мероприятий позволяет предприятиям торговли и производителям мотивировать покупателей приобрести товар, привлечь их внимание к получению приза. Если вам нужен дельный совет о том, как избежать нарушений при проведении рекламных игр, изучите практику нарушений, которые допускают организаторы в отдельных случаях.

Ситуация 1. Нарушен срок публикации правил проведения рекламной игры, информация доведена не в полном объеме

Организация торговли установила срок проведения рекламной игры с 1 по 31 марта 2018 г. В газете «Комсомольская правда» правила проведения рекламной игры размещены 5 марта 2018 г. В публикации не были указаны реквизиты свидетельства о государственной регистрации рекламной игры, выданного МАРТ Республики Беларусь, и телефон для справок. Кроме того, правила проведения рекламной игры опубликованы не в полном объеме, т.е. организатор рекламной игры написал краткие тезисы правил.

Обоснование

Установлено требование к сроку публикации правил проведения рекламной игры |*|: до начала ее проведения. Правила, зарегистрированные в МАРТ Республики Беларусь, необходимо публиковать в полном объеме. Публикация правил проведения рекламной игры должна содержать:

– источник информации об игре;

– реквизиты свидетельства о государственной регистрации рекламной игры (номер свидетельства о государственной регистрации рекламной игры, дату принятия решения о ее государственной регистрации, наименование органа, выдавшего такое свидетельство). Приведенные нормы установлены в п. 11 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 № 51 (далее – Положение).

* Дополнительная информация об отражении в бухгалтерском учете рекламного ролика при проведении рекламной игры 

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 24/2018.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного "Главного Бухгалтера" в полном объеме

Получить демо-доступ

У меня есть подписка

Забыли пароль?

Статьи на тему

Торговый реестр: что изменилось в представлении сведений?

№24, июнь 2018

Постановление Минприроды Республики Беларусь от 28.04.2018 № 12 «О внесении изменения в постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 4 мая 2015 г. № 21»

№22, июнь 2018

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10.04.2018 № 274 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 сентября 1998 г. № 1450»

№20, май 2018

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.