Печать
В закладки
Сохранить
Наверх
Вниз

Проведение рекламной игры: создание призового фонда и бухучет операций

Сергей Козырев, канд. экон. наук,DipIFR, аудитор ООО «Аудиторский центр «Эрудит»

Для продвижения товаров организация намерена провести рекламную игру и создать призовой фонд для ее проведения, состоящий из главного денежного приза – 3 000 руб., 5 ноутбуков и 10 планшетов.

Возникли вопросы:

4.1. Что нужно учесть при формировании и использовании призового фонда?

Порядок проведения рекламных игр |**| регулирует Положение о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 № 51 (далее – Положение № 51).

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 2 / 2018.

4.2. Как отразить в бухгалтерском учете операции, связанные с проведением рекламной игры?

Данные операции в бухгалтерском учете отражают следующим образом (см. таблицу):

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 2 / 2018.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного "Главного Бухгалтера" в полном объеме

Получить демо-доступ

У меня есть подписка

Забыли пароль?

Статьи на тему

В каких случаях необходимо маркировать товары контрольными (идентификационными) знаками

№24, июнь 2018

Списание поврежденных контрольных знаков

№23, июнь 2018

Особенности возврата денежных средств, уплаченных за контрольные знаки

№23, июнь 2018

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.