Реализация имущества, бывшего в употреблении, работникам организации: как документально оформить и отразить в учете?


На практике бывают ситуации, когда у организаций по разным причинам появляется ненужное имущество (мебель, оргтехника), которое можно реализовать своим работникам. Для организации и работника удобен такой вариант расчетов, как удержание из заработной платы, однако его использование вызывает много вопросов и сомнений. Рассмотрим, как документально оформить и отразить в бухгалтерском и налоговом учете реализацию данного имущества работникам и к каким способам расчетов можно прибегнуть.

 

Порядок отражения в бухгалтерском учете реализации имущества организации, бывшего в эксплуатации, зависит от многих факторов. Укажем основные из них:

 – конкретизируем, что продаем: долгосрочный актив, предназначенный для реализации, объект основных средств, краткосрочный актив;

 – по какой цене продаем;

<...>

Нина Анищенко, эксперт журнала; Юлия Кудрявец, юрист

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup