Формирование цен предприятием общественного питания


25 июля 2014
Просмотры (7600)

Имеет ли право предприятие общественного питания частной формы собственности при формировании цены на покупные товары (соки, напитки, пиво в бутылке 0,5 л, шоколад, чипсы, фисташки, хлеб и т.д.) применять наценку общественного питания? Если имеет, то в каком размере?

Розничные цены на покупные товары (соки, напитки, пиво в бутылке 0,5 л, шоколад, чипсы, фисташки и др.), за исключением социально значимых товаров, формируются с учетом конъюнктуры рынка, т.е. с учетом спроса и предложения. Обоснуем такой вывод.

В настоящее время в перечень товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые регулируют облисполкомы и Мингорисполком, входит продукция общественного питания (цены и наценки), реализуемая в учреждениях образования.

<...>

 

>

Людмила Зубко, главный специалист отдела финансов Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup