Контрольные (идентификационные) знаки


06 мая 2013
Просмотры (12442)

Организация планирует ввозить из России и Литвы моющие средства.

Каков порядок получения контрольных (идентификационных) знаков для маркировки товаров?

ОТВЕТ:

В ИМНС надо представить необходимые документы.

Вначале организация должна обратиться в налоговый орган по месту постановки на учет и представить документы, указанные в п. 24.10 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров РБ от 17.02.2012 № 156.

Среди них – заявление о приобретении контрольных (идентификационных) знаков. Его надо составить в 2 экземплярах по форме, указанной в приложении 1 к Инструкциио порядке реализации, учета, хранения и уничтожения контрольных (идентификационных) знаков, утвержденной постановлением МНС РБ от 09.08.2011 № 32 «О некоторых вопросах маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками».

Для составления заявления необходимо использовать информацию о кодах видов контрольных знаков (в т.ч. отдельно для видов контрольных знаков, подлежащих применению для маркировки товаров, производимых на территории Республики Беларусь, и видов контрольных знаков, подлежащих применению для маркировки товаров, ввозимых на территорию Республики Беларусь), которая размещена на информационных стендах в помещениях инспекций МНС и в Интернете по адресу: http://blank.bisc.by.

1-й экземпляр заявления остается в инспекции МНС, 2-й – возвращается в день поступления организации с отметкой инспекции МНС о регистрации заявления (отметка включает указание на номер и дату регистрации).

Административное решение о размещении в ЭБД заявки на реализацию контрольных знаков принимается путем проставления на 1-м экземпляре заявления соответствующей отметки, заверяемой начальником (заместителем начальника) инспекции МНС с указанием даты заверения, с одновременным размещением заявки на реализацию контрольных знаков в ЭБД.

После принятия налоговым органом положительного решения контрольные знаки организация может получить в РУП «Издательство «Белбланкавыд», причем:

·  в количестве, указанном в размещенной в ЭБД заявке инспекции МНС;

·  в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты размещения заявки в ЭБД.

Для получения контрольных знаков организация должна предъявить следующие документы:

1) при получении знаков руководителем организации:

·  документ, удостоверяющий его служебное положение (приказ о назначении на должность руководителя юридического лица, выписку из решения общего собрания участников, правления или иного органа управления юридического лица, трудовой договор (контракт), гражданско-правовой договор или удостоверение руководителя некоммерческой организации);

·  документ, удостоверяющий его личность;

·  2-й экземпляр заявления с отметкой инспекции МНС о регистрации заявления;

2) при получении знаков иными представителями организации:

·  документ, удостоверяющий личность представителя;

·  доверенность на получение контрольных знаков;

·  2-й экземпляр заявления с отметкой инспекции МНС о регистрации заявления.

При выдаче контрольных знаков по доверенности РУП «Издательство «Белбланкавыд» обязательно проведет сверку соответствия оттиска печати юридического лица на заявлении оттиску печати на доверенности.

Выдача контрольных знаков должна быть оформлена товарно-транспортной или товарной накладной.

Наталья Рощина, экономист

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.