Вопрос-ответ

Задать вопрос

Пожалуйста, авторизуйтесь или пройдите регистрацию
Просмотры (12100)
24 февраля 2011

Подскажите пожалуйста. В камом номере можно прочитать правильность заполнения, ведения учёта БСО (или это чисто индивидуально на предприятии, и их списания. Как подавать заявку в налоговую. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Ответ: 

см.ниже по тексту

Учет бланков строгой отчетности (БСО) ведется организациями в соответствии с Инструкцией о порядке использования и бухгалтерского учета бланков строгой отчетности, утвержденной постановлением Минфина РБ от 18.12.2008 № 196 (далее - Инструкция № 196), вступившей в силу 10 января 2009 г. Организации обязаны использовать БСО, соответствующие утвержденным типовым формам, надлежащим образом организовать учет и обеспечить сохранность БСО.  Приказом руководителя следует утвердить перечень документов, относящихся к БСО, место, порядок их хранения и использования. Перечень документов, относящихся к БСО, и список лиц, ответственных за ведение учета и хранение БСО, прилагаются к учетной политике организации. Обязанности по ведению учета БСО закрепляются в должностных инструкциях соответствующих должностных лиц. Если в организации отсутствует такой приказ, то учет БСО, как правило, ведется главным бухгалтером.

Передача БСО, предназначенных для использования в качестве первичных учетных документов, от одних организаций другим не допускается, за исключением БСО, предназначенных для приема платежей в бюджет (п.5 Инструкции № 196).  Организация учета поступления , выдачи ,уничтожения бланков строгой отчетности на практических примерах рассмотрена в авторском материале «Документальный учет бланков строгой отчетности по-новому» ,опубликованном в журнале « Главный бухгалтер» № 26 за 2009г.

Редактор, Петрович И.Л.

Тэги: 

Читайте также

Рубрики
Наверх
http://www.gb.by/vopros-otvet/blanki-strogoi-otchetnosti_q0000-0000518-1-0

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.