Печать
В закладки
Сохранить
Наверх
Вниз

Использование готовой продукции в рекламных целях

Александр Зеликов, экономист

Как не вспомнить поднадоевшую фразу: «Реклама – двигатель торговли!». Действительно, хорошо организованная реклама – залог успеха предприятия. А как правильно учесть рекламную продукцию, если в ее роли выступает готовая продукция организации? Об этом рассказывает автор статьи.

Ситуация. Рекламируем собственную продукцию

Часть произведенной готовой продукции организация использует в рекламных целях, и она не предназначена для реализации (передается сторонним организациям по договорам безвозмездного пользования для использования ими в качестве выставочных образцов производимой организацией продукции, а также используется самой организацией в качестве таких выставочных образцов).

На каком счете бухгалтерского учета следует учитывать данную продукцию при использовании в рекламных целях: на счете 43 «Готовая продукция» или на счете 10 «Материалы»?

Учет выставочных образцов

Учет готовой продукции при ее использовании в рекламных целях следует вести на счете 10. Обоснуем такой вывод.

Счет 43 предназначен для обобщения информации о наличии и движении готовой продукции в организациях, осуществляющих промышленную и иную производственную деятельность.

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 4/2018.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного "Главного Бухгалтера" в полном объеме

Получить демо-доступ

У меня есть подписка

Забыли пароль?

Статьи на тему

Для учета затрат рекомендуем позаказный метод

№21, июнь 2018

Добровольное страхование в транспортной деятельности

№16, апрель 2018

Обесцветившийся чек: как им подтвердить затраты?

№12, март 2018

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.