Печать
В закладки
Сохранить
Наверх
Вниз

ВОПРОС – ОТВЕТ

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

1 (30). В 2013 г. белорусская организация оказала резиденту РФ разовые юридические услуги по подготовке пакета учредительных документов для регистрации фирмы на территории Республики Беларусь.

Рассмотрим вопросы, которые возникли в приведенной ситуации.

1.1. Является ли указанная операция объектом обложения НДС в 2013 г.?

Не является.

Объектом обложения НДС являются обороты по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории Республики Беларусь. Обороты с местом реализации за пределами территории Республики Беларусь не признаются объектом налогообложения (п. 1 ст. 93 Налогового кодекса РБ; далее по тексту рубрики "Вопрос – ответ" – НК).

Исходя из подп. 4 ст. 3 Протокола о порядке взимания косвенных налогов при выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе местом реализации работ, услуг признают территорию государства – члена Таможенного союза, если налогоплательщик (плательщик) этого государства приобретает юридические услуги.

Следовательно, местом реализации юридических услуг, оказанных резиденту РФ, территория Республики Беларусь не является, а значит, не возникает объект обложения НДС.

1.2. Участвует ли указанный оборот в распределении налоговых вычетов?

Не участвует.

С 1 января 2013 г. при определении удельного веса, принимаемого для распределения налоговых вычетов, в сумму оборота следует включать операции по реализации товаров, местом реализации которых не признается территория Республики Беларусь (включая операции по реализации товаров населению на выставках-ярмарках, проводимых на территории государств – членов Таможенного союза), если по таким операциям плательщик не исчислил НДС в бюджет Республики Беларусь (п. 24 ст. 107 НК). Таким образом, обороты по реализации работ, услуг, имущественных прав за пределами Республики Беларусь, по которым не исчислен НДС, не участвуют в распределении налоговых вычетов по удельному весу.

1.3. Следует ли в 2013 г. оборот по оказанию этих услуг отражать в налоговой декларации по НДС?

В разд. I налоговой декларации по НДС организации отражают операции, непризнаваемые объектом налогообложения и включаемые в общую сумму оборота по реализации при определении удельного веса, принимаемого для распределения налоговых вычетов в соответствии с частью третьей п. 24 ст. 107 НК (подп. 10.12 п. 10 Инструкции о порядке заполнения налоговых деклараций (расчетов) по налогам (сборам), книги покупок, утвержденной постановлением МНС РБ от 15.11.2010 № 82, в ред. постановления от 31.10.2012 № 34).

При этом необходимо обратить внимание на норму п. 3 ст. 106 НК. Так, в случае одновременного использования приобретенных (ввезенных) товаров (работ, услуг), имущественных прав при производстве и (или) реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, операции по реализации которых освобождены от налогообложения, и товаров (работ, услуг), имущественных прав, операции по реализации которых подлежат налогообложению, включение сумм НДС (за исключением сумм НДС, предъявленных при приобретении либо уплаченных при ввозе основных средств и нематериальных активов) в затраты плательщика по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении, осуществляется нарастающим итогом с начала года исходя из доли оборота операций по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, освобожденных от налогообложения, в общем объеме оборота по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав.

Положения п. 3 ст. 106 НК применяются также в отношении оборотов по реализации товаров, местом реализации которых не является территория Республики Беларусь, включая обороты по реализации товаров населению на выставках-ярмарках, проводимых на территории государств – членов Таможенного союза.

Таким образом, с 1 января 2013 г. обороты по реализации юридических услуг за пределами Республики Беларусь, по которым не исчислен НДС по желанию плательщика (это позволяет сделать норма п. 10 ст. 102 НК), не следует отражать в налоговой декларации по НДС. Они не участвуют в распределении налоговых вычетов по удельному весу.

Соответственно не нужно определять налоговые вычеты, приходящиеся на оборот по оказанию юридических услуг, и относить их на затраты.

Наталья Нехай, экономист

2 (31). Организация за счет собственных средств приобрела объект основных средств с учетом НДС, сумма которого была принята к вычету.

Должна ли организация восстановить "входной" НДС по этому объекту основных средств, если впоследствии расходы на его приобретение были компенсированы средствами целевого финансирования, источником которого являются безвозмездно полученные из бюджета средства?

Должна.

Налоговыми вычетами по НДС признаются суммы НДС, предъявленные продавцами, состоящими на учете в налоговых органах РБ и являющимися плательщиками, к оплате плательщику при приобретении им на территории Республики Беларусь товаров (работ, услуг), имущественных прав (подп. 2.1 п. 2 ст. 107 НК).

Вычетам подлежат предъявленные плательщику суммы НДС при приобретении товаров (работ, услуг), имущественных прав независимо от даты проведения расчетов за приобретаемые товары (работы, услуги), имущественные права либо уплаченные плательщиком при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь после их отражения в бухгалтерском учете и книге покупок в случае, если плательщик ведет книгу покупок, если иное не установлено гл. 12 НК (п. 6 ст. 107 НК).

Не подлежат вычету суммы НДС, предъявленные при приобретении либо уплаченные при ввозе товаров (работ, услуг), имущественных прав за счет безвозмездно полученных средств бюджета либо государственных внебюджетных фондов. Указанные суммы НДС относятся за счет этих источников либо на увеличение стоимости товаров (работ, услуг), имущественных прав (подп. 19.3 п. 19 ст. 107 НК).

Поскольку средства, потраченные на объект основных средств, были компенсированы за счет целевого финансирования, источником которого являются средства, безвозмездно полученные из бюджета, то можно считать, что данный объект был приобретен за счет этих средств. Следовательно, организации необходимо восстановить ранее вычтенную сумму НДС по этому объекту основных средств.

Пример*
_________________________
* Пример составлен редакцией.

Стоимость приобретенного организацией основного средства составила 1 200 тыс. руб. с учетом НДС. НДС принят к вычету. В последующем получены на приобретение этого объекта средства целевого финансирования, источником которых являются бюджетные средства в размере 1 200 тыс. руб. В учете следует отразить (см. таблицу):

3 (32). Белорусская организация оказывает на территории Республики Венесуэла услуги по обучению работников методам установки и монтажа оборудования, поставляемого из Республики Беларусь.

Обязана ли она исчислять НДС от стоимости этих услуг?

Объектами обложения НДС признают обороты по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории Республики Беларусь (п. 1 ст. 93 НК).

Следовательно, для ответа на вопрос необходимо определить место реализации услуг по обучению.

Местом реализации работ, услуг, имущественных прав признают территорию Республики Беларусь, если услуги фактически оказывают на территории Республики Беларусь в сфере культуры, искусства, обучения (образования), физической культуры, туризма, отдыха и спорта (подп. 1.3 п. 1 ст. 33 НК).

В приведенной ситуации услуги по проведению обучения персонала белорусская организация оказывает за пределами Беларуси, поэтому местом реализации таких услуг территория Республики Беларусь не признается и соответственно указанные операции не подлежат обложению НДС в Беларуси.

Плательщики имеют право применить ставку НДС, указанную в подп. 1.3 п. 1 ст. 102 НК (т.е. ставку НДС 20 %), по операциям, освобождаемым от налогообложения, а также по операциям, местом реализации которых не признается территория Республики Беларусь (п. 10 ст. 102 НК).

Следовательно, белорусская организация имеет право на исчисление НДС в Республике Беларусь при оказании на территории Венесуэлы услуг по обучению персонала методам монтажа и модернизации оборудования, поставляемого из Республики Беларусь.

4 (33). Организация выполняет работы по ремонту и благоустройству придорожной территории. Заказчиком таких работ является бюджетная организация, которая их оплату осуществляет за счет средств, выделенных из местного бюджета.

Следует ли организации исчислять НДС при реализации таких работ?

Следует.

Объектами обложения НДС признают обороты по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории Республики Беларусь (п. 1 ст. 93 НК).

Реализацией товаров (работ, услуг), имущественных прав являются отчуждение товара одним лицом другому лицу (выполнение работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу), передача имущественных прав одним лицом другому лицу на возмездной или безвозмездной основе вне зависимости от способа приобретения прав на товары (результаты выполненных работ, оказанных услуг), имущественных прав или формы соответствующих сделок (п. 1 ст. 31 НК).

При определении налоговой базы НДС не учитывают полученные плательщиком средства, не связанные с расчетами по оплате товаров (работ, услуг), имущественных прав, в т.ч. средства, поступившие из бюджета либо из государственных внебюджетных фондов и использованные по целевому назначению, за исключением средств, поступающих из бюджета либо указанных фондов в качестве оплаты за реализованные плательщиком товары (работы, услуги), имущественные права (п. 5 ст. 97 НК).

Поскольку бюджетные средства связаны с расчетами по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, то при реализации выполненных работ по ремонту и благоустройству придорожной территории организация должна исчислить НДС.

Андрей Недоступ, экономист

5 (34). Сотрудница организации (основное место работы) в апреле 2013 г. вышла из отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. В этом же месяце ею в бухгалтерию представлены документы о том, что она с сентября 2009 г. обучается в БГУ на заочном отделении, а также приложены документы, подтверждающие оплату данного обучения.

Можно ли в данной ситуации налого­облагаемый доход сотрудницы уменьшить на сумму расходов, понесенных ею на обучение с сентября 2009 г. по апрель 2013 г., с учетом того что с момента первой оплаты прошло более 3 лет?

Можно.

Физические лица имеют право на получение социального налогового вычета в размере сумм, уплаченных ими в течение налогового периода:

– за свое обучение в учреждениях образования РБ при получении первого высшего, первого среднего специального или первого профессионально-технического образования;
– на погашение кредитов банков РБ, займов, полученных от белорусских организаций и (или) белорусских индивидуальных предпринимателей (включая проценты по ним, за исключением процентов, уплаченных за несвоевременный возврат (погашение) кредитов, займов и (или) за несвоевременную уплату процентов по кредитам, займам), фактически израсходованных ими на обучение (подп. 1.1 п. 1 ст. 165 НК).

При этом, если в налоговом периоде данный социальный налоговый вычет не может быть использован полностью, его остаток переносится на последующие налоговые периоды до полного их использования (п. 6 ст. 165 НК).

Согласно п. 4 ст. 181 НК излишне удержанные налоговым агентом суммы подоходного налога с физических лиц с доходов плательщика, полученных в предшествующие налоговые периоды, но не более чем за 3 предшествующих года, подлежат возврату или удержанию налоговым агентом.

Таким образом, с учетом норм п. 4 ст. 181 и п. 6 ст. 165 НК социальный налоговый вычет по расходам, понесенным в сентябре 2009 г. и позже, может быть применен по доходам плательщика, полученным им не ранее апреля 2010 г.

С учетом изложенного в рассматриваемой ситуации при расчете подоходного налога по доходам, получаемым в апреле 2013 г., сотрудница вправе получить социальный налоговый вычет по расходам, понесенным ею за обучение и в сентябре 2009 г.

Справочно: в 2012 г. применялся аналогичный порядок предоставления стандартных налоговых вычетов.

6 (35). Унитарное предприятие, расположенное в сельской местности, создано путем преобразования общества с ограниченной ответственностью.

С какого дня начинается отсчет 7 календарных лет для целей применения налоговых льгот, предусмотренных подп. 1.1. п. 1 Декрета Президента РБ от 07.05.2012 № 6 "О стимулировании предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности" (далее по тексту рубрики "Вопрос – ответ" – Декрет № 6)?

С даты регистрации юридического лица.

В отношении коммерческой организации, возникшей в результате реорганизации юридического лица в форме преобразования, отсчет 7-летнего периода, определенного подп. 1.1 п. 1 Декрета № 6, начинается со дня государственной регистрации юридического лица, в результате реорганизации которого возникла соответствующая коммерческая организация.

Данный вывод вытекает из следующих законодательных норм.

При реорганизации юридического лица в форме преобразования необходима государственная регистрация изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы данного юридического лица. Такое требование содержит п. 15 Положения о государственной регистрации субъектов хозяйствования, утвержденного Декретом Президента РБ от 16.01.2009 № 1 "О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования".

Коммерческие организации, зарегистрированные в Республике Беларусь с местом нахождения на территории средних, малых городских поселений, сельской местности и осуществляющие на территории средних, малых городских поселений, сельской местности деятельность по производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг), в течение 7 лет со дня их государственной регистрации вправе применять следующие налоговые и неналоговые льготы:

1) не исчислять и не уплачивать налог на прибыль (коммерческие организации) в отношении прибыли и доходов, полученных от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства;

2) не уплачивать государственные пошлины за выдачу специального разрешения (лицензии) на осуществление юридическими и физическими лицами отдельных видов деятельности (в т.ч. связанной со специфическими товарами (работами, услугами)), внесение в такое специальное разрешение (лицензию) изменений и (или) дополнений, продление срока его (ее) действия;

3) вправе не исчислять и не уплачивать иные налоги, сборы (пошлины) (за исключением НДС, в т.ч. НДС, взимаемого при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь, акцизов, гербового и оффшорного сборов, государственной пошлины, патентной пошлины, таможенных пошлин и сборов, земельного налога, экологического налога, налога за добычу (изъятие) природных ресурсов и иных налогов, исчисляемых, удерживаемых и (или) перечисляемых при исполнении обязанностей налогового агента, если Декретом № 6 не предусмотрено иное), отчисления в инновационные фонды, образуемые в соответствии с законодательными актами;

4) освобождены от обязательной продажи иностранной валюты, поступившей по сделкам с юридическими лицами – нерезидентами и физическими лицами – нерезидентами от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства, в т.ч. от сдачи имущества в аренду.

В случае реорганизации организации в форме преобразования юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида за последним сохраняется прежний регистрационный номер. Сведения о преобразовании юридического лица включаются в ЕГР датой внесения записи уполномоченным сотрудником регистрирующего органа о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы юридического лица (п. 20 Инструкции о порядке ведения Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденной постановлением Минюста РБ от 10.03.2009 № 25, в ред. от 23.11.2011 №265).

С учетом вышеизложенного день государственной регистрации юридического лица, в результате реорганизации которого возникла коммерческая организация, является датой, с которой начинается отсчет 7 календарных лет для целей применения налоговых льгот.

Аналогичное мнение по данному вопросу изложено в письме МНС РБ от 08.11.2012 № 2-3-13/2265.

7 (36). Коммерческая организация расположена в городском поселке и осуществляет единственный вид деятельности – прокат спортивного инвентаря.

Вправе ли организация применять льготу по налогу на прибыль согласно Декрету № 6, если с момента государственной регистрации этой организации не истекло 7 календарных лет?

Нет.

Организация применительно к прокату движимого имущества (в т.ч. спортивного инвентаря) не вправе воспользоваться льготой по налогу на прибыль с учетом следующих обстоятельств.

Право не исчислять и не уплачивать налог на прибыль имеют организации в отношении прибыли, полученной от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства в течение 7 календарных лет со дня государственной регистрации. Условием применения данной льготы является место нахождения организации на территории средних, малых городских поселений, сельской местности и осуществляющие на территории средних, малых городских поселений, сельской местности деятельность по производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг) (абз. 2 подп. 1.1 п. 1 Декрета № 6).

Договор проката является разновидностью договора аренды, по которому гражданско-правовые отношения регулируются § 2 "Прокат" гл. 34 "Аренда" Гражданского кодекса РБ (далее – ГК). По договору проката арендодатель, осуществляющий сдачу имущества в аренду в качестве постоянной предпринимательской деятельности, обязуется предо­ставить арендатору движимое имущество за плату во временное владение и пользование (ст. 597 ГК).

Доходы от операций по сдаче в аренду имущества при исчислении налога на прибыль подлежат включению в состав внереализационных доходов (подп. 3.15 п. 3 ст. 128 НК).

Расходы по сдаче в аренду имущества следует включать в состав внереализационных расходов (подп. 3.18 п. 3 ст. 129 НК).

Справочно: внереализационными доходами признают доходы, полученные плательщиком при осуществлении своей деятельности и непосредственно не связанные с производством и реализацией товаров (работ, услуг), имущественных прав (п. 1 ст. 128 НК). Внереализационными расходами признают расходы, потери, убытки, произведенные плательщиком для осуществления своей деятельности и непосредственно не связанные с производством и реализацией товаров (работ, услуг), имущественных прав (п. 1 ст. 129 НК).

Учитывая вышеизложенное, организация не имеет права воспользоваться налоговыми льготами, предоставленными подп. 1.1 п. 1 Декрета № 6.

8 (37). Организация, расположенная в сельской местности и осуществляющая деятельность по производству упаковочных материалов в Гродненской области, приобрела здание в г. Гродно.

Вправе ли эта организация воспользоваться льготой по налогу на недвижимость, предоставленной Декретом № 6, в отношении данного объекта недвижимости?

Нет.

Организация, расположенная в Гродненской области и осуществляющая там производственную деятельность, не вправе применить льготу по налогу на недвижимость, установленную подп. 1.1. п. 1 Декрета № 6, в отношении здания, расположенного в г. Гродно, по следующим причинам.

С 1 июля 2012 г. коммерческие организации, зарегистрированные в Республике Беларусь с местом нахождения на территории средних, малых городских поселений, сельской местности и осуществляющие на территории средних, малых городских поселений, сельской местности деятельность по производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг), в течение 7 календарных лет со дня их государственной регистрации вправе не исчислять и не уплачивать налог на недвижимость (абз. 4 подп. 1.1 п. 1 Декрета № 6). Освобождение от налога на недвижимость не следует применять в отношении зданий (сооружений), машино-мест, расположенных вне территории средних, малых городских поселений, сельской местности (подп. 1.4 п. 1 Декрета № 6).

Декретом № 6 установлено, что под территорией средних, малых городских поселений, сельской местности будет пониматься территория Республики Беларусь, за исключением территории следующих городов: Барановичи, Бобруйск, Борисов, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Жодино, Жлобин, Лида, Минск, Могилев, Мозырь, Молодечно, Новополоцк, Орша, Пинск, Полоцк, Речица, Светлогорск, Слуцк, Солигорск.

Аналогичное разъяснение по данному вопросу приведено в письме МНС РБ от  08.11.2012 № 2-3-13/2265.

9 (38). Коммерческая организация – резидент РБ c местом расположения в сельской местности зарегистрирована 24 декабря 2011 г.

В какой период начинается отсчет первого календарного года и каждых последующих лет, в течение которых она может воспользоваться налоговыми льготами, установленными подп. 1.1 п. 1 Декрета № 6?

Отсчет календарного года начинается 1 января и заканчивается 31 декабря того же года. Это означает, что для организации, зарегистрированной 24 декабря 2011 г., первый календарный год истек 31 декабря 2011 г. Коммерческие организации, зарегистрированные в Республике Беларусь с местом нахождения на территории средних, малых городских поселений, сельской местности и осуществляющие на территории средних, малых городских поселений, сельской местности деятельность по производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг), в течение 7 календарных лет со дня их государственной регистрации вправе применять налоговые льготы (подп. 1.1 п. 1 Декрета № 6).

В рассматриваемой ситуации период в 7 календарных лет со дня государственной регистрации организации закончится 31 декабря 2017 г.

Действие льгот, предусмотренных подп. 1 п. 1 Декрета № 6, организация может применить начиная с 1 июля 2012 г. (с момента вступления в силу Декрета № 6) при соблюдении всех условий, определенных Декретом № 6.

Ирина Петрович, аудитор

10 (39). Коммерческая организация, осуществляющая оптовую торговлю импортированными товарами, вносила в 2012 г. текущие платежи по налогу на прибыль в соответствии с подп. 3.1 п. 3 ст. 143 НК, т.е. исходя из результатов деятельности за налоговый период, непосредственно предшествовавший текущему налоговому периоду. В течение 2012 г. в связи с неблагоприятной экономической ситуацией на рынке организация понесла убытки.

Рассмотрим вопросы, которые возникли в приведенной ситуации.

10.1. Вправе ли организация представить в налоговый орган налоговую декларацию (расчет) по налогу на прибыль за 2012 г., не дожидаясь 20 марта 2013 г.? Обязан ли налоговый орган принять ее?

Налоговую декларацию (расчет) по налогу на прибыль по итогам истекшего налогового периода плательщик представляет в налоговые органы не позднее 20 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, независимо от наличия либо отсутствия объектов налогообложения, если иное не установлено частью третьей п. 2, частью второй п. 9 ст. 143 НК (п. 2 ст. 143 НК).

Налоговый орган не вправе отказать в принятии налоговой декларации (расчета), представленной плательщиком (иным обязанным лицом) по установленной форме (установленному формату), и обязан проставить по просьбе плательщика (иного обязанного лица) на копии налоговой декларации (расчета) отметку о принятии и дату ее получения при получении налоговой декларации (расчета) на бумажном носителе либо передать плательщику (иному обязанному лицу) подтверждение в виде электронного документа при получении налоговой декларации (расчета) с помощью программных и технических средств (п. 5 ст. 63 НК).

Таким образом, плательщик вправе представить, а налоговый орган обязан принять налоговую декларацию, не дожидаясь 20 марта 2012 г.

10.2. Вправе ли организация требовать возврата излишне уплаченных сумм текущих платежей? Обязан ли налоговый орган произвести их возврат?

Плательщик имеет право на зачет или возврат излишне уплаченных, а также излишне взысканных сумм налогов, сборов (пошлин), пеней в порядке, установленном НК (подп. 1.5 п. 1 ст. 21 НК).

Излишне уплаченная сумма налога, сбора (пошлины), пени подлежит зачету в счет предстоящих платежей плательщика (иного обязанного лица) либо возврату в случаях и порядке, предусмотренных этой статьей и иными законодательными актами, если иное не установлено таможенным законодательством Таможенного союза (п. 1 ст. 60 НК).

Излишне уплаченная сумма налога, сбора (пошлины), пени подлежит возврату плательщику (иному обязанному лицу) по его письменному заявлению в случае отсутствия у плательщика (иного обязанного лица) неисполненного налогового обязательства, неуплаченных пеней (п. 8 ст. 60 НК).

Заявление о возврате излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени может быть подано плательщиком (иным обязанным лицом) не позднее 3 лет со дня уплаты указанной суммы.

Возврат излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени налоговый орган производит в течение 1 месяца со дня подачи плательщиком (иным обязанным лицом) заявления о возврате. Решение об отказе в проведении возврата принимается не позднее 5 рабочих дней со дня подачи плательщиком (иным обязанным лицом) заявления о возврате излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени (при подаче такого заявления по установленному формату в виде электронного документа – со дня передачи подтверждения, указанного в части второй п. 12 ст. 60 НК) (п. 9 ст. 60 НК).

По общему правилу зачет или возврат суммы налога производятся без начисления процентов на эту сумму (п. 2 ст. 60 НК). Однако при нарушении срока, указанного в  п. 9 ст. 60 НК, сумма излишне уплаченного налога, сбора (пошлины), пени возвращается плательщику (иному обязанному лицу) с начисленными на нее процентами за каждый день нарушения срока возврата по ставке, равной 1/360 ставки рефинансирования Нацбанка, действовавшей в день направления платежного поручения банку на возврат плательщику (иному обязанному лицу) этой суммы.

Д-т 51 – К-т 68
– получена излишне уплаченная сумма налога;

Д-т 51 – К-т 91
– получены проценты, начисленные на излишне уплаченную сумму налога за каждый день нарушения срока возврата*.
______________________________
* Корреспонденция счетов составлена редакцией.

Юрий Веремейко, юрист

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.