В настоящее время ТК установлено, что заработную плату необходимо выплачивать не реже 2 раз в месяц. Правило простое и понятное, но возникают на практике ситуации, когда бухгалтер затрудняется при его применении. Сегодня речь пойдет о них.
Минтруда и соцзащиты указало на типичные ошибки организаций, совершаемые при предоставлении отпусков, и дало рекомендации, как избежать этих ошибок.
Бухгалтеру по роду его деятельности приходится учитывать определенные моменты, связанные с кадровыми вопросами. Они, например, могут касаться продолжительности неполного рабочего времени, доплаты до минимальной заработной платы, приема на работу несовершеннолетнего работника. Об этом и некоторых иных моментах идет речь в приведенных ниже ситуациях. Зная ответы на эти вопросы, бухгалтер при необходимости может разъяснить какие-то нюансы работнику или руководству организации.